Bukovel ski complex offers a variety of services and entertainment lovers of winter sports. There are all conditions for family and children's activities. Sports in the midst of snow-capped peaks, fun and exciting activities and special programs for families with children will make your stay at the resort Bukovel unforgettable. It is possible to organize all kinds of events and corporate events. If you suddenly want to become a professional skier or even test yourself in this business, then you can safely apply to highly qualified ski school, where you will find for themselves the appropriate group and level of education. Working there for more than 30 experienced instructors under the master skiing Klyukovoy Julia, which is a party to the Olympic Games in Nagano. An experienced instructor will show you the best and most appropriate to your level Bukovelya route, will be next to you during the first descent, make recommendations, as they say, learning to land properly and fall correctly. Although you are a beginner skier or already experienced athlete, training will bring you much pleasure and benefit. Modern methods of individual and group instruction necessarily put you on skis.

Much attention is paid to the kids at the resort. These often come with their families when parents want to involve their kids to elite sport and recreation and to empower them with a taste of infancy rate risk, struggle with fear, speed, altitude and of course himself parents vacationing with families will appreciate the presence children's ski school. Large quantity of light slopes for beginners young skiers are perfectly safe for children and adolescents. For younger visitors there Bukovelya in resort playgrounds with multilift and all sorts of children's entertainment. All this is not organized with the aim to let kids not adults enjoy your vacation, and to his own no one interfered loud and have fun.
If you do not have special ski equipment or you forgot it at home - do not worry! Right on the territory of the complex rental where you can rent equipment known manufacturers. Skiing here is exceptionally well-known companies, which in Europe are renowned for quality and reliability - Austrian «Fischer» and «Volki», French «Rossignol». They, like the rest of ski equipment, change every two years. Not every ski resort in the rental places before riding will help you get dressed. Shoes you choose individually and help them to properly secure. Skiers with experience know how important it is. But especially you will be amazed at the quality Bukovele skis - they are always prepared in the best way and well lubricated, which helps maximize the ideal slip. You will also be working lockers, changing rooms, sanitary rooms and showers.

Local shops in the sales season (summer) you can buy at good price sportswear and equipment from leading brands. The whole family, for example, three people here can buy full equipment - ski suits, masks, goggles skiing and even ski watches of famous brands - for the amount in the winter season you would have spent just say to "dress up" the son or daughter. It sells suits with the logo of the resort Bukovel, custom Italian company «Vist», which specializes in ski sportswear.

Guests can choose complex whichever hotel the most remote or close to the tracks, and stay in a comfortable hotel or a cozy wooden cabin chalet with all the amenities.

Hotels will amaze you with its service and originality. For you - attentive staff, neat rooms with modern or stylized furniture, scenic views from every window. Virtually the entire architecture of the complex is made in the original Ukrainian style combined with alpine romance. Visitors to our hotel will be pleased with the presence of non-network free Wi-Fi. In hotel rooms, tourists can enjoy satellite TV and use the phone. Book hotels Bukovelya advise in advance, especially in the winter season, because during this period of active fans here are going skiing.

In case of a bad fall or simply force majeure, in Bukovele provides everything necessary for medical care and transportation, if necessary, of the victim. Certainly, on the slopes increases the risk of injury. But the main thing - to all the resort was to provide skilled medical care. In Bukovele in this respect, all consistent with international standards.

Rates for Bukovelya vary depending on the season and weekends and holidays. The cost of living is significantly different from the winter summer rates. The cost of holidays during the Christmas and New Year holidays grows significantly, but, nevertheless, hotels and lodges are in incredible demand.

Tourism Bukovele not limited to the winter season. Carpathians look beautiful at any time of the year: spring, summer, autumn. Bukovel - ideal for active recreation, entertainment and recreation for a year.

Share This

Горнолыжный комплекс Буковель предлагает разнообразные услуги и развлечения любителям зимнего спорта. Здесь созданы все условия для семейного и детского отдыха. Спорт посреди заснеженных вершин, весёлые и увлекательные мероприятия и специальные программы для семей с детьми сделают ваше пребывание на курорте Буковель незабываемым. Здесь возможна организация корпоративов и всевозможных мероприятий. Если вдруг вы захотели стать профессиональным лыжником или хотя бы испытать себя в этом деле, то вы смело можете обратиться в высококвалифицированную лыжную школу, где найдете для себя соответствующую группу и уровень обучения. Там работают больше 30 опытных инструкторов под началом мастера горнолыжного спорта Клюковой Юлии, которая является участницей Олимпийских игр в Нагано. Опытный инструктор покажет вам наилучшие и наиболее подходящие вашему уровню трассы Буковеля, будет находиться рядом с вами во время первых спусков, давать рекомендации, как говорится, учить правильно приземляться и правильно падать . Несмотря на то, начинающий вы лыжник или уже достаточно опытный спортсмен, тренировки принесут вам много удовольствия и пользы. Современные методики индивидуального и группового обучения обязательно поставят вас на лыжи.

Большое внимание на курорте уделяется малышам. Сюда часто приезжают целыми семьям, когда родители хотят приобщить своих детишек к элитному спорту и отдыху и дать им возможность с младенчества прочувствовать вкус скорости, риска, борьбы со страхом, скоростью, высотой и, конечно, самим собой родителей, отдыхающих с семьями, порадует наличие детской лыжной школы. Большое количество легких спусков для начинающих маленьких лыжников являются совершенно безопасными для детей и подростков. Для маленьких посетителей Буковеля на курорте имеются детские площадки с мультилифтом и всякие детские развлечения. Всё это организовано совсем не с целью, чтобы малыши не препятствовали взрослым наслаждаться отдыхом, а чтобы им самим никто не мешал громко и весело отдыхать.
Если у вас нет специального лыжного снаряжения или вы забыли его дома – ничего страшного! Прямо на территории комплекса работают пункты проката, где вы можете взять снаряжение известных производителей. Лыжи здесь исключительно известных фирм, которые в Европе славятся качеством и надёжностью — австрийские «Fischer» и «Volki», французские «Rossignol». Их, как и остальное лыжное снаряжение, меняют раз в два года. Не на каждом горнолыжном курорте в пунктах проката перед началом катания вам помогут одеться. Ботинки вам выберут индивидуально и помогут их правильно закрепить. Лыжники со стажем знают, как это важно. Но особенно вас поразит в Буковеле качество лыж — они всегда подготовлены лучшим образом и хорошо смазаны, что способствует максимально идеальному скольжению. Также для вас работают камеры хранения, раздевалки, санитарные комнаты и душевые кабины.

В местных магазинах в сезон распродаж (летний период) вы можете приобрести по приятным ценам спортивную одежду ведущих брендов и снаряжение. На всю семью, к примеру, из трёх человек здесь может прикупить полную экипировку — горнолыжные костюмы, маски, очки лыжи и даже горнолыжные часы известных марок — за сумму, которую в зимний сезон вы бы потратили только, скажем, чтобы «нарядить», сына или дочь. Здесь продаются костюмы с логотипом курорта Буковель, изготовленные на заказ итальянской фирмой «Vist», которая специализируется на горнолыжной спортивной одежде.

Гости комплекса могут выбрать любой понравившийся отель, наиболее удалённый или приближенный к трассам, и расположиться в комфортабельной гостинице или уютных деревянный домиках-шале со всеми удобствами.

Отели поразят вас своим сервисом и самобытностью. Для вас – внимательный обслуживающий персонал, аккуратные номера с современной или стилизованной мебелью, живописный вид из каждого окошка. Практически вся архитектура комплекса выполнена в самобытно украинском стиле в сочетании с альпийской романтикой. Посетителей Нашего отеля приятно порадует наличие в номерах бесплатной сети Wi-Fi. В гостиничных номерах туристы могут наслаждаться спутниковым телевидением и пользоваться телефоном. Бронировать отели Буковеля советуем заранее, особенно в зимний сезон, поскольку именно в этот период здесь собираются фанаты активного лыжного катания.

На случай неудачного падения или просто форс-мажора, в Буковеле предусмотрено все необходимое для оказания медицинской помощи, а также транспортировки, в случае необходимости, пострадавшего. Безусловно, на горнолыжных трассах возрастает риск травматизма. Однако главное – чтобы на курорте было всё для оказания квалифицированной медпомощи. В Буковеле в этом плане всё соответствует мировым стандартам.

Цены в отелях Буковеля разнятся в зависимости от сезона и выходных и праздничных дней. Стоимость проживания зимой значительно отличается от летних тарифов. Стоимость отдыха на рождественские и новогодние праздники существенно вырастает, но, тем не менее, отели и домики пользуются невероятным спросом.

Отдых в Буковеле не ограничивается лишь зимним сезоном. Карпаты прекрасны в любое время года: летом, весной, осенью. Буковель — идеальное место для активного отдыха, развлечения и оздоровления целый год.

 
 

Поделится